Новости
здоровья
Мнения
пользователей

Джефф Хейден: чаще делайте то, что вам хорошо удается

9 апреля 2014 г.

Хотите быть счастливее - чаще делайте то, что вам хорошо удается, советует консультант и писатель Джефф Хейден.

Он составил список  правил, которых придерживаются счастливые люди. Знаете этот избитый образ голодного, но счастливого художника? Похоже, не такая уж это выдумка: люди искусства значительно более удовлетворены своей работой, чем люди других профессий – даже если заработок оказывается значительно ниже. Почему? Очевидно, что чем больше вам нравится то, чем вы занимаетесь, чем больше вы чувствуете удовлетворения от этого дела, тем счастливее вы будете.

Шон Энкор в своей книге "The Happiness Advantage" говорит, что когда люди, идущие в волонтеры, подбирают себе занятие в зависимости от своих способностей и сильных сторон и применяют их по-новому каждый день в течение недели, они становятся значительно счастливее, во многом расстаются с депрессией и тревогой.

 Конечно, неразумно полагать, что можно плюнуть на все и просто делать то, что вам нравится. Но всегда можно найти возможность побольше заниматься тем, что у вас хорошо получается.

Делегируйте. Отдавайте часть дел на аутсорсинг. Начните переводить те продукты и услуги, что вы предоставляете, в области, которые позволят вам вывести на первый план больше ваших сильных сторон. Если у вас отлично получается преподавать, поищите возможность обучать чему-то побольше людей. Если вы хороший продавец, оптимизируйте свои административные задачи и побольше общайтесь с клиентами.

У каждого человека есть хотя бы несколько вещей, которые ему удаются просто прекрасно. Старайтесь делать эти вещи почаще, и вы станете гораздо счастливее. И, возможно, и гораздо успешнее.

Кроме того, Джефф Хейден предлагает список «анти-дел». Избавьтесь от этих ежедневных привычек и поразитесь, насколько продуктивнее и счастливее станет ваша жизнь.

Итак, возьмите на себя обязательство перестать изо дня в день:

1. Копаться в телефоне во время беседы.

Все мы этим грешим. «Это не твой телефон звонит? Наверное, мой». «Подожди секунду, я отвечу на СМС-ку…». Возможно, вы даже не просите подождать, а просто уводите взгляд с собеседника на телефон и вбиваете текст.

Хотите выделиться из толпы? Хотите быть любимчиком людей, тем, кого все обожают за чувство значимости, которое он дарит собеседникам?

Прекратите проверять свой телефон. Замечает ли трубка, что вы уделяете ей меньше внимания? Нет. А люди? Да, замечают. Им не все равно.

2. Хвататься за сто дел на встрече.

Самый простой способ оказаться самым смышленым человеком в комнате ? быть самым внимательным.

Поразительно, как много мы узнаем о теме встречи и собеседниках, если откладываем другие дела в сторону и уделяем все внимание обсуждению. Сразу замечаем скрытые повести дня, находим возможности для выстраивания «мостов» и нащупываем способы повысить свою значимость в глазах нужных людей.

Вы - единственный, кто полностью концентрируется на встрече, поэтому вам проще.

 3. Думать о тех, кто не имеет отношение к нашей жизни.

Мир поп-звезд и селебрити не рухнет без вас. Зато семья, друзья и сотрудники ? это те люди, которым не все равно, есть вы или вас нет. Уделите им время и внимание. Они этого заслуживают.

4. Пользоваться многочисленными уведомлениями.

Вам незачем реагировать на новое письмо в электронной почте, как только оно пришло. Или на СМС-ку. Или на сообщение в Twitter. Или на любое другое всплывающее уведомление телефона или компьютера.

Если дело важно для вас, то важно делать его без отвлечения. Полностью сосредотачивайтесь на том, что делаете. Закончили? Теперь можете высунуть голову из норы и посмотреть, что творится вокруг. А потом снова за работу. Фокусироваться на своей работе - это намного важнее, чем наблюдать за работой других. Люди подождут. А вы и важные для вас дела ждать не станут.

 5. Позволять прошлому диктовать будущее.

Ошибки дорого стоят. Учитесь на них. А затем отпустите их на все четыре стороны. Проще сказать, чем сделать? Все зависит от точки зрения. Если ваши дела идут не лучшим образом, превратите сложность в возможность научиться новому, чего вы раньше не знали. Особенно о себе самом.

Если сложности возникают у кого-то другого, то это возможность для вас проявить свою доброту, умение прощать и понимание.

Прошлое - это просто часть обучения. Былое дает вам знания, но оно не должно загонять вас в рамки, если вы этого не хотите.

6. Ждать, пока появится полная уверенность в успехе.

Вы никогда не будете полностью уверены в том, что добьетесь успеха в новом деле. Зато вы можете быть уверены, что стремитесь добиться чего-то лучшего. И вы можете быть уверены, что попробуете снова, если что-то не получится с первого раза. Хватит ждать! Возможные потери значительно меньше, чем вы думаете. Зато получить можете намного больше.

 7. Сплетничать за спинами.

Участвуете в сплетнях, чтобы быть в курсе дел? Это все ерунда и прикрытие сплетников.

Если вы обсуждаете с коллегами поступки Васи, разве не лучше для всеобщего блага обсудить эти поступки с самим Васей? Разговоры с Васей не входят в ваши должностные обязанности? Может, тогда и обсуждение Васи тоже вне ваших обязанностей?

Посвящайте время полезным разговорам. Тогда больше дел успеете сделать и больше уважения заслужите.

8. Говорить «Да», когда подразумеваешь «Нет».

Отказать коллеге, клиенту или другу в просьбе порой действительно сложно. Но зачастую слово «нет» влечет за собой гораздо меньше плохих последствий, чем вы ожидаете. Большинство людей с пониманием принимают отказ. А если начинают возмущаться, так ли вам важно, что они думают?

Сразу говоря «нет», вы чувствуете дискомфорт лишь некоторое время. А когда соглашаетесь на то, чего делать не хотите, то дискомфорт длится гораздо дольше. Ну, или до тех пор, пока будете вынуждены отложить в сторону.

По материалам: ideanomics.rupeopleinside.ru

купить палатку для рыбалкикупить медицинские справкиtopcargo кидалы