Новости
здоровья
Мнения
пользователей

Лиз Бурбо: пересмотрите свой страх

25 октября 2013 г.

Известный психолог и философ Лиз Бурбо призывает пересмотреть обитающие в себе страхи.

Настоящее знание и осознание — это практическое использование новых сведений в собственном физическом, эмоциональном и ментальном мире, полное освоение их всей личностью.

Человеку надлежит выяснить, что ему нужно для того, чтобы быть счастливым, и уже тогда «делать» соответствующие усилия, ведущие к желанному «иметь».

Во всяком случае, мы уже очень давно перестали жить по этому принципу. Фактически, последние две тысячи лет, находясь под воздействием Рыб, мы не расстаемся с убеждением, что «иметь» вещи важнее, чем «делать» дела и «быть» счастливыми. Чаще всего мы слышим формулу: «Если бы я имел (деньги, диплом, связи, здоровье), то смог бы делать (то-то и то-то) и был бы счастлив». Отныне будет наоборот: сначала и, прежде всего, мы должны быть.

В самом начале времен Бытие представляло собой чистый дух, то есть свет. Он пожелал и решил обрести опыт бытия Богом в материи. Для этого Ему пришлось создать три тела — ментальное, эмоциональное и физическое, — которые составили три измерения мира, три измерения материального плана. Бытие таким образом становилось все более человеческим и переживало все разновидности опыта на планете Земля. Вот почему существа, живущие на планете Земля — планете материальной, — называются человеческими существами.

Создавая себе материальное тело, Бытие создало также душу, и отсюда произошла дуальность как следствие разделения души и тела. Душа представляет тонкий план материального мира, то есть эмоциональную и ментальную сферы человека. Изначальный замысел состоял в том, что Бытие проживет все виды опыта в материальном плане, всегда располагая свободной волей, то есть возможностью выбора. Каждое существо имеет свободу выбирать любые виды опыта, которые оно пожелает прожить в материальном мире, а также способ этого проживания. Его же свободным выбором определяется и тот отрезок времени, когда Оно осуществит свою жизнь.

К сожалению, большинство живых существ настолько погрузились в материальную сферу, что забыли свое божественное право экспериментировать с материей! Большинство людей забыли свою суть, потому что начали думать и поверили, что их суть — интеллект. Почему интеллект? Потому что это самое высокое, самое мощное измерение в материальном мире.

Главная задача человеческого интеллекта — с самого начала и прежде всего собирать и накапливать всевозможную информацию, поступающую от органов чувств физического тела и от желаний тела эмоционального. Таким образом, интеллект — это в первую очередь память.

Всё, что было замечено нашими физическими органами восприятия и почувствовано нашим эмоциональным телом на протяжении этой жизни и предыдущих жизней, записывается в память, интеллект. Задача интеллекта сводится к регистрации этих опытов и к их использованию по потребности, но не к суждению: он не должен решать, хороши они или плохи. Самая важная его функция — помочь нам вспомнить, что мы существа световые, желающие прожить свои опыты в любви и гармонии.

Личность уравновешенная, знающая, что она есть БОГ, живет не иначе как по законам любви. Уравновешенное существо любит себя и любит других и поэтому дает себе и другим право прожить все виды опыта без чувства вины. Суждения нет, есть только констатация, которая помогает нам оставаться в равновесии, быть самими собой. Если наши опыты болезненны, если мы не в гармонии, то только потому, что забыли БОГА и любовь.

Всякий зарегистрированный интеллектом опыт личности, всякая ее мысль становятся мыслеформами, или элементалями, которые живут вместе с этой личностью. Эта память, эти мыслеформы обязаны нам помогать, когда в этом возникает необходимость. Память нужна нам как средство передвижения по планете Земля; мы все время что-то вспоминаем — от собственного имени до умения ходить, разговаривать и т. д.

Однако вместо того, чтобы пользоваться памятью для простого запоминания пережитого опыта и происшедших событий, человеческие существа решили считать, что их опыт — это и есть реальность. И вместо того, чтобы просто отправить этот опыт в память и обращаться к нему по потребности, человек, в чьем физическом или эмоциональном мире произошел некий болезненный инцидент, приписывает ему особую важность: «Нельзя, чтобы этот инцидент повторился, поэтому я его не забуду. Я очень боюсь нового страдания, если это еще раз случится».

Чем больше мы усиливаем некую мыслеформу, твердя себе «нельзя» или «я не должен», тем больше она разрастается, укореняется и в итоге превращается в верование. Как все живущее в материальном плане, верования становятся тем сильнее, чем больше их питают. Верование — это память, которой мы позволяем управлять нами.

Мучительный опыт повторяется потому, что люди сами считают себя лишними и нелюбимыми.

Задача состоит в том, чтобы именно это осознать. Ведь как только мы позволяем какой-либо мыслеформе стать нашим верованием, она тут же превращается в нашего хозяина и командует нами, мешая нашему внутреннему существу, нашему собственному свету направлять нашу деятельность.

Это и означает забыть свою суть, забыть, кто мы есть. Можно сказать, что с нами всегда происходит то, во что мы верим, а не то, чего мы хотим. Почему? Потому что, позволяя интеллекту управлять нами, мы передаем ему и нашу творческую способность. А поскольку интеллект представляет собой всего лишь память, то он и не может управлять иначе, как опираясь на прошлый, уже зарегистрированный опыт. Он способен только воссоздавать опыт прошлого.

Очень важно отметить еще одно обстоятельство: когда нами руководит вера, мы живем в страхе. Почему? Потому что нас больше не ведет наш внутренний свет. И, следовательно, мы блуждаем во мраке. Но у нас всегда есть выбор между светом и мраком, между любовью и страхом, между счастьем и несчастьем.

Человек, достигая все более высоких ступеней сознания, использует свой интеллект для того, чтобы различать среди своих верований действительно благотворные. Интеллект всегда решает, что хорошо и что плохо.

И когда человеческое существо становится совершенно сознательным, оно интуитивно знает, что для него хорошо, и ему уже нет нужды в это верить. Некоторые люди начинают со слов: «Я верю (я считаю), что могу справиться с этой ситуацией»; потом они осуществляют свое намерение. То есть они начинают с верования, но приходит день, когда они могут сказать: «Теперь я в состоянии справиться».

Утверждение «Я могу справиться» значительно сильнее, чем «Я верю, что могу справиться». Пока есть вера, есть и возможность сомнения, возможность веры во что-то другое. Это относится и к БОГУ. Человек начинает с веры в БОГА, но в один прекрасный день он уже чувствует и знает: «Я есмь БОГ, я есмъ выражение БОГА в материальном плане», — а это значительно сильнее. Таким образом, вера — необходимый этап на пути к знанию. Когда твои верования действительно благотворны (например, «Я верю, что я могу»), ты знаешь, что они ведут тебя к чему-то, по меньшей мере, приятному.

И все-таки очень важно помнить, что всякая вера поддерживает страх — страх того, что случится что-то неприятное, если ты будешь действовать вопреки этой вере.

Чтобы избавиться от некоторых верований, необходимы большие дополнительные усилия — только потому, что эти верования разделяют миллионы других людей. Вот некоторые примеры:

— верят, что от сквозняка бывает насморк;

— верят, что если поздно лечь спать, то завтра будешь разбитым;

— верят, что с возрастом трудоспособность снижается, а болезни неминуемы;

— верят, что трехразовое питание в день является условием крепкого здоровья и энергии;

— верят, что если человек делает то, что хочет, то он эгоист;

— верят, что если человек говорит то, что нужно говорить, то он ранит других людей;

— верят, что если человек всегда говорит правду, то его меньше любят;

— верят, что того, кто ведет себя разумно, больше любят;

— верят, что если человек не скрывает свои эмоции, то другие этим воспользуются;

— верят, что красивое тело необходимо для того, чтобы быть любимым и желанным;

— верят, что для красоты необходимо быть худощавым.

Такие верования можно назвать популярными, или всенародными. Очень важно осознать их как можно раньше, в противном случае ты позволишь им направлять и контролировать твою жизнь. Кроме популярных верований, в тебе гнездятся и всевозможные другие, в большинстве своем неосознанные.

Всю эту совокупность верований у отдельного человека называют его «эго» или маленьким я. Это — это то, что мешает человеку быть самим собой. Личность, обладающая сильным эго, испытывает много затруднений в отношениях с другими людьми: она без конца возражает и часто упрямится. Она считает, что все знает, что всегда права, — потому что всегда остается узником собственных интеллектуальных верований. Она верит только собственному интеллекту; она закрыта для советов со стороны и для всего нового.

В общем, тебе крайне необходимо осознать свои верования, ибо, оставаясь неосознанными, они управляют твоей жизнью, а ты питаешь и укрепляешь их, даже не отдавая себе в этом отчета. Когда ты прекратишь их подпитку, они снова станут простыми воспоминаниями, которыми можно пользоваться при случае.

Чтобы выполнить эту задачу, нужно пересмотреть обитающие в тебе страхи — ведь всякое верование всегда связано с некоторым страхом. Как правило, кажется легче вначале осознать страх, а затем уже — соответствующее верование. Бывает и наоборот: сначала человек осознает свое верование, а затем и порождающий его страх.

купить мини отель в карпатахфішингФильчаков прокурор харьковwordstat google uaбаза поставщиков из китая

Источник: health info