Новости
здоровья
Мнения
пользователей
Магазин

Действенные психологические приемы на каждый день

10 мая 2017 г.

Многим хотелось бы понимать других людей, но не у всех это хорошо получается, потому что в этом деле необходимо чувствовать человека. В психологии существуют определенные приемы, которые помогут оказывать влияние на людей. Психологи уверяют, что эти приемы действительно работают.

Расположить собеседника, смягчить гнев начальника, добиться своего от партнеров по бизнесу и даже влюбить в себя можно, используя простые психологические приемы.

Этот список психологических техник подтвержден практикой. Возможно, некоторые из них напоминают манипуляцию… Однако эти же приемы могут применяться в общении с вами, а кто предупрежден – тот вооружен.

1. В начале знакомства обратите внимание на цвет глаз одного из присутствующих. Пусть эта информация вам не пригодится (если, конечно, вы не собираетесь посвятить ему стихи). Зато этот прием помогает достичь оптимального зрительного контакта, демонстрирующего вашим собеседникам ваше дружелюбие и уверенность в себе.

2. Люди лучше всего помнят то, что произошло в начале и в конце дня, а все, что происходит между, воспринимается размыто. Поэтому, назначая время для собеседования, старайтесь быть первым или последним в списке кандидатов.

3. Положение стоп у людей, участвующих в разговоре, может выдать их скрытые эмоции. К примеру, если вы подходите к двум знакомым и они поворачиваются к вам только телом, сохраняя положение стоп, они явно к вам не расположены. Аналогичным образом, повернутые от вас носы туфель или ботинок собеседника говорят о том, что он хочет поскорее уйти.

4. Когда группу людей охватывает смех, каждый инстинктивно бросает взгляд на того, кто им наиболее симпатичен. Это, кстати, отличный способ вычислить служебные романы.

5. Если хотите получить честный ответ на вопрос, а собеседник увиливает, сделайте паузу, как это делают квалифицированные психотерапевты. Немного помолчите, продолжая смотреть в глаза собеседнику. Как правило, человеку становится неловко и он стремится заполнить паузу.

6. Если вы чувствуете, что начальник готовится устроить вам разнос на летучке, сядьте прямо рядом с ним. Ваша непосредственная близость снизит его уровень агрессии, и вы сможете выйти сухим из воды.

7. Если вы просите людей о небольших одолжениях, они начинают испытывать к вам симпатию. Таков психологический механизм: мы больше ценим тех, о ком хотя бы однажды позаботились.

8. Постарайтесь запомнить имя человека при первой встрече и использовать его в последующем общении. Это расположит его к вам.

9. Ненавязчивое отзеркаливание чужих жестов способствуют установлению доверия. Главное – не переборщить.

10. Пробираясь сквозь толпу, старайтесь смотреть на просветы между людьми, а не на них самих. Это вынуждает людей расступаться перед вами.

11. Свидание с адреналином – к примеру, поездка на американских горках, просмотр фильма ужасов или совместный полет на аэроплане – стимулирует центры возбуждения в мозгу и сближает вас с объектом страсти.

12. Старайтесь не начинать предложения словами «Я думаю» и «Мне кажется». Это само собой подразумевается в вашей речи, но показывает иногда ненужную неуверенность.

13. Лучший способ учиться – учить самому. Если вы узнали что-то новое или овладели новым навыком, старайтесь поделиться ими с окружающими.

14. Для людей важно их собственное представление о себе. Попробуйте разобраться в том, какими себя видят окружающие в собственных глазах.

15. Если ваша работа заключается в обслуживании клиентов, поставьте у себя за спиной зеркало. Это позволит людям, ожидающим своей очереди, меньше скучать и злиться по этому поводу.

16. Встречаетесь с человеком, которому хотите понравиться? Тогда как можно ярче и эмоциональнее демонстрируйте радость встречи с ним. Это заставит его радоваться вам почти так же интенсивно в следующий раз.

17. Чаще называйте человека по имени. Человеку всегда приятно слышать свое имя, а если оно произнесено в положительном контексте, то его мнение о вас намного улучшиться. Дейл Карнеги был уверен, что имя, употребленное в разговоре достаточно весомый аргумент.

18. Отражение. Многие люди подсознательно копируют поведение, мимику, манеру общения и жесты других людей, и правильно делают, потому что люди больше доверяют тем, кто на них чем-то похож. Оказывается, что если человек в разговоре с кем-то своего рода «отражал» поведение другого человека, то ему на протяжении какого-то промежутка времени будет приятно общаться даже с теми людьми, которые в разговоре не участвовали.

19. Просить надо у уставшего человека. Как правило, уставший человек более восприимчив к просьбам других людей, потому что он устает не только физически, но и морально. Например, если ваш начальник сильно устал, то с большей степенью вероятности он разрешит вам доделать вашу работу завтра.

20. Не исправляйте людей. Не стоит людям открыто указывать на совершенную ими ошибку. Лучше всего согласиться с человеком, а потом постараться тактично изменить его мнение при помощи аргументов, но не стоит его попрекать совершенной ошибкой. В противном случае вы можете нажить себя врага в лице этого человека.

В статье использованы материалы из открытых источников: psychologies.ru, stimulas.ru

Источник: health info

Социальные комментарии Cackle