Новости
здоровья
Мнения
пользователей
Магазин

На море с детьми: 7 советов для успешного отдыха

25 июня 2015 г.

Специалисты «Април Ассистанс Украина» отмечают, что от 30 до 40% обращений украинских туристов за медпомощью из-за рубежа связаны с детьми.

 

Как правило, родители более трепетно относятся к здоровью своих чад и поэтому звонят в ассистанс при малейших признаках недомогания у малышей. Давайте разберемся, как быстро помочь собственному ребенку, не рискуя ухудшить ситуацию.

Из колоссального опыта обработки десятков тысяч обращений специалисты «Април Ассистанс Украина» сформулировали 7 главных правил для спокойного отдыха семейных путешественников:

  1. Обязательно подготовьтесь к поездке заранее. Проконсультируйтесь с педиатром перед поездкой, сообщите ему, куда именно вы направляетесь. Обсудите основные риски, необходимость дополнительных прививок, состав аптечки с врачом, который осведомлен о состоянии здоровья вашего ребенка. Возьмите с собой телефон или электронную почту вашего педиатра. С этими контактами и правильно подобранной аптечкой вы в любой точке мира быстро справитесь с большинством распространенных детских недомоганий.
  2. Соберите детскую аптечку отдельно от взрослой. Если летите на отдых на самолете, разделите ее на две части, в ручную кладь возьмите самое необходимое. Не забывайте, что в другой стране может не оказаться привычных препаратов, поэтому все основные медикаменты для ребенка необходимо взять с собой. О наполнении детской аптечки мы подробно поговорим в следующем материале. Кстати, о наполнении взрослой аптечки мы рассказали в прошлом материале «Летние советы – 2015: аптечка украинского путешественника».
  3. Подготовьтесь на случай экстренных ситуаций. Уточните, по какому номеру в стране пребывания можно вызвать скорую помощь. Заранее запишите номер телефона ассистанса, указанный в страховом полисе, в свой мобильный. Сделайте копию полиса или запишите его номер, чтобы он всегда был под рукой. В случае непредвиденных, экстренных ситуаций звоните сначала в скорую помощь, затем в ассистанскую компанию. Помните, что вам будет необходимо сообщить оператору свое точное местонахождение. Во всех остальных случаях начните со звонка в ассистанс.
  4. Во время пребывания на отдыхе не спешите обращаться к отельным врачам. Зачастую они нацелены на заработок, а не на эффективное лечение. Лучше обратиться в ассистанскую компанию, специалисты уточнят ваши симптомы и вызовут к вам врача или направят вас в ближайшую клинику, где вы получите гарантированно качественное лечение.
  5. Если вы не владеете иностранным языком – вам тоже поможет ассистанс. Вы сможете рассказать о состоянии ребенка оператору на украинском или русском языке, а он уже передаст всю информацию врачу и согласует с вами его дальнейшие действия.
  6. Помните, что в аптеке за рубежом у вас не получится без рецепта приобрести практически ничего, кроме зубной пасты. Поэтому в случае ухудшения здоровья, если нужного средства нет в собственной аптечке, придется обратиться к врачу.
  7. Избежать затрат на лечение, которые во многих странах могут оказаться весьма и весьма существенными, поможет страховой полис и своевременный звонок в ассистанскую компанию.

Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих детей, и ваш отдых обязательно удастся!

 

Справка о компании:

  • «Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
  • Группа APRIL была основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2014 году составил 766,3 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.

Мнения пользователей являются авторскими материалами и не всегда совпадают с мнением редакции healthinfo. В случае каких-либо возражений обращайтесь напрямую к автору.
Социальные комментарии Cackle