Новости
здоровья
Мнения
пользователей
Магазин
«Администратор медицинской клиники»

29 мая 2013 г.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОПУСТИТЕ! УНИКАЛЬНЫЙ СПЕЦ-КУРС
"Администратор медицинской клиники"

обучение состоится 25-26 июня  2013 года в г. Киеве


тема курса «МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИЙ - РОЛЬ АДМИНИСТРАТОРА В КОМПАНИИ»
или "Коммуникативная  эффективность администраторов в медицинском учреждении. Сервис в медицинской клинике".
 
Специальная стоимость 1600 грн!!!
 

Цель: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.

Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.

Бизнес-тренер: Ольга Петрова, командный коуч, сертифицированный коуч ACC Erickson University International. Опыт работы в обучении персонала – 11 лет. Опыт работы с компаниями «АИЛАЗ»,«Здравица», «Eurolab», «Into-Sana», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, «Неомед», МДЦ «Эксперт», ЦЭМ «Goravsky», Лаборатории «САВОН», «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», многими другими.

                                                            Программа тренинга

 

Тема

Содержание

Формирование деловой симпатии

  • Имидж и активная позиция администратора
  • Стандарты в коммуникациях
  • Техники подстройки

Телефонные коммуникации

  • Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет
  • Работа голосом в процессе телефонного общения
  • Отвечаем на входящие звонки
  • Исходящие звонки

Невербальная коммуникация

  • Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов
  • Правила невербального взаимодействия
  • Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов

Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

  • Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
  • Типология конфликтных клиентов
  • Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов

 Эффективная презентация специалистов, услуг и цен

  • Презентация специалиста
  • Аргументация в формате выгоды для клиента
  • Варианты презентации цены услуги

Формирование и поддержание позитивного имиджа компании

  • Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами
  • Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами
  • Профилактика “профессионального выгорания”

Место проведения занятий: г. Киев, ул. Механизаторов 2, ДЦ «Метрополия»
Количество участников в группе: до 10 человек
В стоимость обучения входят: практическое пособие, сертификат  о повышении квалификации по данной тематике, кофе-брейки, ланч-тайм, индивидуальные консультации бизнес-тренера.
Продолжительность обучения 16 часов
Регламент обучения: 9.30-18.00. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: 095-831-58-95,098-121-53-08  (Клавдия)

или по e-mail: medical.business.training@gmail.com

отзывы участников и детальные программы курсов

http://meditsinskie-biznes-treningi.uaprom.net/

http://medicalcoach.fo.ru/

http://obuchenie.centeruspeh.com/

«Администратор медицинской клиники»

29 мая 2013 г.

обучение состоится 25-26 июня  2013 года в г. Киеве


тема курса «МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИЙ - РОЛЬ АДМИНИСТРАТОРА В КОМПАНИИ»
или "Коммуникативная  эффективность администраторов в медицинском учреждении. Сервис в медицинской клинике".
 
Специальная стоимость 1600 грн!!!
 

Цель: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.

Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.

Бизнес-тренер: Ольга Петрова, командный коуч, сертифицированный коуч ACC Erickson University International. Опыт работы в обучении персонала – 11 лет. Опыт работы с компаниями «АИЛАЗ»,«Здравица», «Eurolab», «Into-Sana», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, «Неомед», МДЦ «Эксперт», ЦЭМ «Goravsky», Лаборатории «САВОН», «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», многими другими.

                                                            Программа тренинга

 

Тема

Содержание

Формирование деловой симпатии

  • Имидж и активная позиция администратора
  • Стандарты в коммуникациях
  • Техники подстройки

Телефонные коммуникации

  • Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет
  • Работа голосом в процессе телефонного общения
  • Отвечаем на входящие звонки
  • Исходящие звонки

Невербальная коммуникация

  • Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов
  • Правила невербального взаимодействия
  • Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов

Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

  • Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
  • Типология конфликтных клиентов
  • Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов

 Эффективная презентация специалистов, услуг и цен

  • Презентация специалиста
  • Аргументация в формате выгоды для клиента
  • Варианты презентации цены услуги

Формирование и поддержание позитивного имиджа компании

  • Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами
  • Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами
  • Профилактика “профессионального выгорания”

Место проведения занятий: г. Киев, ул. Механизаторов 2, ДЦ «Метрополия»
Количество участников в группе: до 10 человек
В стоимость обучения входят: практическое пособие, сертификат  о повышении квалификации по данной тематике, кофе-брейки, ланч-тайм, индивидуальные консультации бизнес-тренера.
Продолжительность обучения 16 часов
Регламент обучения: 9.30-18.00. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: 095-831-58-95,098-121-53-08  (Клавдия)

или по e-mail: medical.business.training@gmail.com

отзывы участников и детальные программы курсов

http://meditsinskie-biznes-treningi.uaprom.net/

http://medicalcoach.fo.ru/

http://obuchenie.centeruspeh.com/

«Администратор медицинской клиники»

29 мая 2013 г.

обучение состоится 25-26 июня  2013 года в г. Киеве


тема курса «МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИЙ - РОЛЬ АДМИНИСТРАТОРА В КОМПАНИИ»
или "Коммуникативная  эффективность администраторов в медицинском учреждении. Сервис в медицинской клинике".
 
Специальная стоимость 1600 грн!!!
 

Цель: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.

Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.

Бизнес-тренер: Ольга Петрова, командный коуч, сертифицированный коуч ACC Erickson University International. Опыт работы в обучении персонала – 11 лет. Опыт работы с компаниями «АИЛАЗ»,«Здравица», «Eurolab», «Into-Sana», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, «Неомед», МДЦ «Эксперт», ЦЭМ «Goravsky», Лаборатории «САВОН», «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», многими другими.

                                                            Программа тренинга

 

Тема

Содержание

Формирование деловой симпатии

  • Имидж и активная позиция администратора
  • Стандарты в коммуникациях
  • Техники подстройки

Телефонные коммуникации

  • Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет
  • Работа голосом в процессе телефонного общения
  • Отвечаем на входящие звонки
  • Исходящие звонки

Невербальная коммуникация

  • Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов
  • Правила невербального взаимодействия
  • Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов

Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

  • Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
  • Типология конфликтных клиентов
  • Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов

 Эффективная презентация специалистов, услуг и цен

  • Презентация специалиста
  • Аргументация в формате выгоды для клиента
  • Варианты презентации цены услуги

Формирование и поддержание позитивного имиджа компании

  • Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами
  • Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами
  • Профилактика “профессионального выгорания”

Место проведения занятий: г. Киев, ул. Механизаторов 2, ДЦ «Метрополия»
Количество участников в группе: до 10 человек
В стоимость обучения входят: практическое пособие, сертификат  о повышении квалификации по данной тематике, кофе-брейки, ланч-тайм, индивидуальные консультации бизнес-тренера.
Продолжительность обучения 16 часов
Регламент обучения: 9.30-18.00. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: 095-831-58-95,098-121-53-08  (Клавдия)

или по e-mail: medical.business.training@gmail.com

отзывы участников и детальные программы курсов

http://meditsinskie-biznes-treningi.uaprom.net/

http://medicalcoach.fo.ru/

http://obuchenie.centeruspeh.com/