Новости
здоровья
Мнения
пользователей
Магазин

Шесть секретов пищевой индустрии, о которых никто не знает

12 апреля 2018 г.

Никто не сомневается в том, что пищевая индустрия — это целый бизнес, живущий по своим законам. Производители всеми силами стараются увеличить выручку и повысить срок годности продуктов. Для этого им нередко приходится использовать хитрости и уловки, о которых не догадываются потребители.

Эксперты расскрыли секреты пищевой индустрии, которые будет полезно знать каждому покупателю, сообщает health info со ссылкой на kitchenmag.ru.

Холодный зеленый чай не полезен

Сладкие газировки не относятся к категории полезных продуктов. Кола и пепси — абсолютный моветон для сторонников здорового питания. Но все, казалось бы, изменилось, когда на прилавках супермаркетов появились бутылки с холодным зеленым чаем. В горячем виде этот напиток полезен: в его составе присутствует огромное количество антиоксидантов, витаминов и минералов.

Увы, радость обманчива: холодный зеленый чай не имеет практически ничего общего с горячим аналогом. Так, исследования показали, что в холодном зеленом чае в лучшем случае содержится от 8 до 28 миллиграммов катехинов (полезные антиоксиданты), в то время как в чашке свежезаваренного зеленого чая их количество достигает 300—400 миллиграммов.

Кукурузные хлопья лучше не есть

Быстрые завтраки пользуются большой популярностью. У современного человека в будние дни элементарно нет времени на приготовление полноценного завтрака. Гораздо проще насыпать в тарелку кукурузные хлопья и залить их молоком. Но стоит ли это делать? Врачи, диетологи и исследователи утверждают, что нет.

Почему-то считается, что такой завтрак станет отличным диетическим и низкокалорийным вариантом, хотя это совсем не так. В кукурузных хлопьях содержится очень много сахара. Попадая в организм, он резко повышает уровень инсулина в крови: в результате насыщение будет недолгим, а аппетит разыграется с новой силой. Систематическое употребление этого продукта может даже привести к возникновению и развитию сахарного диабета.

Пищевые добавки влияют на поведение детей

Родителям следует внимательно относиться к рациону детей. Дело не только в том, что в меню ребенка должны быть продукты, которые богаты витаминами и минералами. Рацион заметно влияет на поведение детей, в том числе на активность. Мало кто знает, но некоторые пищевые добавки, которые вполне законно добавляют в продукты, делают детей гиперактивными.

Если ваш ребенок без видимых на то причин никак не может угомониться по вечерам или становится слишком энергичным и беспокойным, пересмотрите его рацион. Чаще всего такие добавки содержатся в мармеладе, газировке, соленых огурцах и других продуктах, которые служат перекусами и закусками. Минимизируйте их в рационе ребенка и замените полезными перекусами.

В диетическом мясе бывает много соли

Все вокруг следят за питанием и стараются включать в рацион полезные и диетические продукты. Поэтому вместо говядины, баранины и другого жирного мяса на столе оказываются курица и индейка. Увы, на практике мясо птицы не всегда получается таким уж диетическим и полезным, если только вы сами не выращиваете птицу на ферме.

Большинство производителей борются с тем, что такое мясо, как правило, получается менее сочным — они закачивают в него воду вперемешку с солью и другими нутриентами. Советуем ответственно подходить к вопросу и познакомиться с фермером, в чьей продукции вы будете уверены.

Информация на упаковке может быть ошибочной

Как часто в супермаркетах можно встретить девушек, которые внимательно изучают этикетки товаров и подсчитывают калории. Не хочется их расстраивать, но цифра, указанная на упаковке, не обязательно соответствует действительности.

Дело в том, что производители, преследуя свои цели, могут упаковать больше или же, напротив, меньше товара, при этом указав цифру, которая есть в стандартах и спецификациях. Если вы действительно хотите считать калории, используйте кухонные весы и учитывайте только проверенные данные.

Длинные ряды заставляют покупать больше

Маркетологи используют разные приемы, которые заставляют покупать больше. Один из них — длинные стеллажи с товарами. Такая открывающаяся перспектива действует на мозг человека интересным образом: ему сразу хочется скупить все, что он видит.

Ученые из Аризоны провели исследование, в ходе которого установили, что подобная расстановка стеллажей в торговом зале повышает вероятность лишней покупки на 25%. Чаще всего таким способом раскладывают сладкую газировку, чипсы и шоколадки, а значит, повышается шанс не просто лишней покупки, а приобретения вредной еды. Сопротивляться уловкам можно и нужно — отправляйтесь за покупками после перекуса и со списком продуктов.

Источник: kitchenmag.ru

Социальные комментарии Cackle