Новости
здоровья
Мнения
пользователей

Органическая косметика

26 апреля 2011 г.

Сегодня интерес к органической косметике стал трендовым вопросом. Звезды первой величины, в числе которых Мадонна, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Энистон, Деми Мур и другие, объявляют, что остаться привлекательными им помогает сама природа в лице своих «полномочных представителей» – баночек с кремами из натуральных ингридиентов. Разумеется, внимание элиты идет органической косметике только на пользу – все больше женщин узнают о ней и решаются испробовать на себе новую философию ухода за кожей.

Органический бум в Европе начался еще в семидесятых, когда марка The Body Shop громко отказалась от тестов на животных и ввела обязательную биоразрушаемую упаковку. Затем эколого-органические страсти улеглись, и только несколько лет назад органическая косметика вновь вернулась в моду. Успеху органики поспособствовал ряд исследований и открытий, доказывающий невероятный вред здоровью, который не минует любительниц напичканных химией флакончиков. Органическая косметика в определенных кругах мгновенно перешла в разряд mast have.

Сейчас пометку ORGANIC и BIO можно увидеть на многих продуктах вещах и косметике. Что она означает, и как отличить органическую косметику от обычной?

А означает эта пометка следующее: органическая косметика содержит не менее 90% веществ натурального происхождения и не содержит продуктов нефтепереработки, силиконов, синтетических отдушек, консервантов, красителей и прочих вредных компонентов. Существует несколько мировых систем сертификации органической/натуральной косметики, например, BIO EcoCert (Франция), ICEA AIAB (Италия), BDIH (Германия), которые гарантируют, что протестированная ими косметика соответствует этому критерию. Только это и гарантируют, заметьте, что само по себе неплохо, но не гарантирует автоматически эффективности препарата. Чудес от такой косметики ждать не стоит, косметика может быть безопасной, потому что не содержит каких-то веществ, которые, содержат продукты других марок, но это не делает ее автоматически действенней другой косметики.

Производители косметики добавляют органические компоненты, делая на этом ударение. Поверить количество компонента в составе продукте просто – посмотрите на перечень составляющих: все что стоит в списке на первых местах  – тех веществ максимум в креме, а те, что в конце – их содержание минимально. Многие марки включают в состав своей продукции  комплексы растительных экстрактов.

Химия не используется во время производства самого продукта. Вы можете быть уверены, что в органическом креме не окажется парабенов, фтилатов и прочих веществ, скрывающихся под безобидными названиями «консерванты» и «ароматизаторы“. Разумеется, глупо требовать 100% органической косметики: такая хранилась бы пару дней и не слишком радовала ее обладательниц консистенцией и ароматом. В любой органической косметике около 5% – синтетика. Эти вещества продлевают срок хранения и делают косметику удобной в употреблении.

Но важно не забывать, что органическая косметика тоже может быть аллергенной из-за содержания вызывающих имунную реакцию эфирных масел, продуктов пчеловодства, животного ланолина. Так что вопрос ее применения остается индивидуальным.

Органическая косметика – непременный атрибут борца за экологию. Производители чуть ли не в обязательном порядке должны заботиться не только о том, что дамы наносят на лицо, но и о том, что во время умывания эти дамы смывают в канализацию. Знали ли вы, что ваш любимый гель для умывания будет разлагаться несколько сотен лет?

Важно, что упаковка органической косметики разрушается гораздо быстрее обычной. Попав в землю, она не останется в ней многовековым грузом, который достанется археологам в качестве нелестной характеристики нашей цивилизации. Кроме того, некоторые компании принимают упаковку на переработку или обменивают несколько пустых фирменных баночек на один новый продукт. Одним словом, забота об окружающей среде у производителей органики стоит наравне с заботой о здоровье своих клиентов.

Признаки органической косметики:

  • Неброская упаковка, пригодная для вторичной переработки.
  • Белый или бесццветный состав косметики, поскольку не используются красители.
  • Аптечный или травяной запах, нередко неприятный. Исключение – фруктовые и цветочные запахи, если в составе есть эфирные масла.
  • В очищающих средствах мало пены, поскольку нет пенообразующих химических веществ, но отсутствие пены не умаляет моющие и ухаживающие свойства.
  • Так как отсутствуют химические загустители и растворители, жидкая эмульсия может разделяться на слои. Поэтому перед употреблением флакончик следует сильно встряхнуть.
  • Будьте осторожны при использовании органической косметики, в случае попадания косметики в глаза промойте их водой, поскольку натуральные экстракты вызывают острое чувство жжения.
  • На этикетке органической косметики приведен полный список компонентов и указан сертификат. Органические компании при переводе текста обязаны указывать полную информацию.
  • Срок годности: от 12 до 36 месяцев в зависимости от типа и состава средства в закрытой упаковке, и от 6 до 12 месяцев хранения в открытой упаковке. Органическая косметика производится ограниченными партиями для гарантии качества и безопасности продукции.
  • Желательно хранить косметику в прохладном сухом месте и предотвращать попадание прямых солнечных лучей. Для предупреждения попадания микробов всегда тщательно мойте руки перед нанесением средств.

Ведущие компании-производители органической косметики:

Organic Pharmacy: органическая косметика

Английская компания Organic Pharmacy отмечена фармацевтическим обществом Великобритании и использует только натуральные компоненты. Основой ее косметики являются чистые масла холодного отжима, лечебные экстракты и эфирные масла. Продукция компании до сих пор изготавливается вручную – и это является гарантией высочайшего качества и лучшего результата.

Ren: английский бренд органической косметики

Ren – тоже английский бренд. Эта компания постоянно внедряет в производство достижения современных биотехнологий. Косметика Ren не просто защищает, питает и восстанавливает кожу, но и пробуждает ее природные способности к регенерации.

Kurland: немецкая органическая косметика

Kurland – косметика, выпускаемая немецкой компанией. Продукция создается на основе трав, масел, морской соли, натуральных грязей и альпийских цветов.

Juice Beauty: фруктовая косметика

В этой марке также используются только органические составляющие, обеспечивающие коже здоровье и делающие ее сияющей. Основной компонент этой косметики – настоящий фруктовый сок, так что состав косметики напоминает рецепт фруктового коктейля. Именно это делает косметику Juice Beauty уникальной.

Bare Escentuals: минеральная косметика

Bare Escentuals – это минеральная косметика. Многие ее продукты состоят из натуральных веществ полностью, на 100%: в ней нет никаких консервантов или других химических веществ. Производители уверяют, что в этой косметике можно даже спать без опасений.

Nude: органическая косметика

Косметика Nude содержит в своем составе пробиотики и экстракты трав, и при ее производстве строго соблюдаются санитарно-гигиенические нормы. Упаковка косметики – пластиковый контейнер, поделенный на две части, где лежат капсулы с косметикой – для дневного и ночного применения. Концепция данной косметики заключается в том, что средства, которые питают нашу кожу, должны быть такими же экологически чистыми, как и пища, которую мы едим.

Korres: греческая линия косметики

Korres – греческая линия косметики по уходу за волосами, для производства которой используются максимально эффективные экстракты трав, получаемые по самым передовым технологиям. Эта линия имеет много наград по всему миру. При заготовке сырья для косметики учитывается погода, состояние почвы, время сбора трав и другие факторы. Волосы после использования этой косметики становятся мягкими и блестящими надолго, потому что к ним возвращается естественная сила и красота.

Stella McCartney CARE: натуральная косметика

Коллекция Stella McCartney CARE появилась на свет благодаря известному английскому дизайнеру из знаменитой семьи – Стелле Маккартни. Стелла всегда была вегетарианкой, и в своих моделях одежды она не использует кожу или натуральный мех животных. В 2007 году она решила создать косметическую коллекцию в том же стиле: без компонентов животного происхождения, силикона и консервантов. Органическая косметика Stella McCartney CARE создается с использованием розового, льняного и соевого масел, а также очень активного масла виноградных косточек, зеленого чая, мальвы и других 100%-натуральных компонентов.

 Dr. Hauschka: ритмическая органическая косметика

Косметика этой немецкой фирмы известна во многих странах, и стандарты ее продукции для многих производителей являются примером. Компания выращивает сырье на землях, принадлежащих известной гомеопатической фирме; растения собираются вручную, так же сортируются, и перерабатываются особыми способами. Дамасская роза, выращиваемая в специальных биологических условиях, является неизменным компонентом лечебной косметики Dr. Hauschka.

Еще одна отличительная черта этой косметики – способ ее изготовления, называемый ритмическим. При переработке сырья условия определенным образом меняются на противоположные: тепло сменяется холодом, свет – темнотой и т. д. Такой подход позволяет сохранять качество ингредиентов без добавления консервантов.
Хотя брендов органической косметики пока мало по сравнению с общим числом косметических марок, все же перечислить их в одной статье уже невозможно. Хочется упомянуть, например, об индонезийской косметике Jamu, имеющей очень нежный запах. В основе создания этой косметики лежит древнее искусство омоложения при помощи растений, поэтому в них нет никаких компонентов, кроме натуральных.

Французская марка H.I. P.

Французская марка H.I. P. отличается тем, что ее можно добавлять в напитки, которые после этого становятся тонизирующими, однако не имеют ничего общего с напитками-"энергетиками», в буквальном смысле отнимающими здоровье. Эфирные масла, растительные экстракты и натуральные витамины – только эти компоненты используются при создании косметики H.I. P.

Стоимость органической косметики не так высока, как можно думать: многие бренды предлагают свои средства по цене от $50 до $100, а есть прекрасные средства, которые можно купить за $10.

По материалам: ulady.ru, Как я, журнала Дарина

бали отзывы об отдыхекарандаш для губ нюдФильчаков прокурор отзывыsms сервиспеллетс