4 способа избежать плохого запаха изо рта после кофе

19 января 2017 г.

Совместное распитие кофе, будь то на работе или на свидании, объединяет людей, но неприятный запах изо рта, появляющийся после него, способен все испортить. Если вы любите кофе, но не можете пить его вне дома из-за негативных последствий, - не беда. Эксперты рассказали, как избавиться от неприятного запаха изо рта после кофе четырьмя разными способами.

ТОП-4 способа, как избежать плохого запаха изо рта после кофе

1. Не нервничайте. Бразильские ученые провели эксперимент, в ходе которого они помещали группу испытуемых из одного офиса в стрессовые ситуации, а вторая группа пребывала в расслабленном состоянии. В результате ученые обнаружили, что в дыхании тех, кто подвергался стрессу, больше зловонных серных соединений, чем у их беззаботных коллег. При этом обе группы не пили кофе, но выделение слюны оставалось на прежнем уровне. Это натолкнуло ученых на мысль, что стресс провоцирует плохое запах изо рта сам по себе.

2. Любите кофе с сахаром – бросайте это немедленно: так вы избавите себя от многих проблем с фигурой и здоровьем, включая кариес. Кариес и другие болезни зубов и десен являются одной из основных причин плохого запаха изо рта. Если ваша тяга к сладенькому слишком велика – пейте больше зеленого чая. Исследования ученых, опубликованное в журнале Journal of Oral Biology, доказывает, что зеленый чай способствует выделению большего количества слюны, которая уничтожает производимые сахаром зловонные соединения.

3. Никакого молока в кофе. Израильские исследователи смешали человеческую слюну с кофе и обнаружили, что сам по себе напиток не вызывает плохой запах изо рта, а, наоборот, - препятствует размножению бактерий. Однако кофе имеет свойство вызывать обезвоживание, то есть недостаток слюны во рту. Когда молоко или сливки попадают в сухую ротовую полость, она становится средой, благотворной для ферментации зловонных веществ. Получается, отказавшись от молочной добавки, вы решаете проблему раз и навсегда.

4. Завтракайте кисломолочными продуктами. Японские ученые кормили группу испытуемых йогуртом в течение 6 недель и проверили содержимое их ртов на микроуровне. Выяснилось, что количество бактерий осталось прежним, однако побочный продукт их жизнедеятельности – сероводород, который и является главным компонентом неприятного запаха, – уменьшился в два раза. Похоже, "полезные" бактерии йогурта заменили зловонных микробов, которые были во рту. Не фанат йогурта – ешьте добавки-пробиотики, которые обладают тем же эффектом.

Источник: sunny7.ua