Эволюция заставляет человека выбирать калорийные продукты
Многие люди в периоды кризиса и депрессии начинают заедать свое беспокойство. По мнению ученых из Университета Майами, это актуально и для периода экономического спада. То есть в лишних килограммах виноваты плохие новости.
Дело в том, что продлить чувство удовлетворения можно, обратившись к калорийным продуктам. Если людям внушали позицию, звучащую как "жить сегодняшним днем", то они потребляли почти на 40% больше пищи. Но когда людям говорили о том, что настали тяжелые времена, но предложенные блюда малокалорийны, они съедали на 25% меньше.
Это эволюционный механизм, заставляющий человека искать калорийные источники пищи. Джулиано Ларан уверен: аналогичный эффект производят неприятные новости. Поэтому эпидемия ожирения не столь однозначна.
Это доказал эксперимент. Ученые пригласили добровольцев попробовать новый тип M&Ms. Половине добровольцев дали плошку с новыми сладостями, в которых якобы содержался особо калорийный шоколад. А вторая часть людей ела сладости с низкокалорийным шоколадом. Но все люди могли пробовать оба типа сладостей. На самом деле, везде были одинаковые M&Ms.
Эксперты оценивали, сколько люди съедали после того, как посмотрели на плакаты с разными посланиями. Оказалось, послания, связанные с борьбой и невзгодами, заставляли добровольцев съедать на 70% якобы калорийных сладостей. Если послания были нейтральны, то объем потребления никак не менялся.
Источник: The Daily Mail
Читайте также:
- 8 групп продуктов, которые помогают бороться с тревогой
- 10 альтернатив антидепрессантам, которые доказано работают
- 3 вопроса, которые не позволят плохим мыслям управлять вашим поведением
- Как сбалансировать химию мозга и избежать депрессии: 3 совета
- Как мужчины борются с депрессией: 9 типичных ошибок
- Антистрессовый дыхательный комплекс: 10 упражнений, которые вернут спокойствие
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях