Ощущение силы влияет на то, как человек совершает покупки
То, насколько покупатель чувствует себя сильным, определяет его оценку цены. Точнее, того, как он сравнивает цены на продукты, пишет US News. По словам специалистов из университетов Фудань и Техаса, люди оценивают стоимость по двум параметрам. С одной стороны, они сравнивают текущую цену с суммой, которую они тратили на продукт ранее. С другой стороны, они сравнивают цену с суммами, которые тратят другие люди.
Ощущение собственной силы влияет на то, какой тип сравнения, с точки зрения психологии, в большей мере угрожает чувству собственной значимости человека. Это напрямую отражается на восприятии адекватности цены. Так, люди, ощущавшие свою силу, полагали, что цена неадекватна, если они платили больше других покупателей. Это, в свою очередь, заставляло их жаловаться по поводу завышенной цены и злиться.
А вот люди, не ощущающие свою силу, как правило, прибегали при сравнении к собственному опыту (текущая цена против ранее потраченной суммы). Эта группа людей предпочитала не думать о проблеме, хотя она больше расстраивалась. Данное открытие позволяет разработать эффективные стратегии продвижения продуктов и понять психологию покупателей, говорят эксперты.
Источник: MedDaily
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях