Новости
здоровья
Мнения
пользователей
Евгений Чвалун

Цель лживой информации — зацепить внимание

2 июля 2015 г.

Разные цели появления недобросовестной информации в политике, в конкурентной борьбе, в шоу-бизнесе объединяет одно – информация должна вызывать интерес.

Схема информационных «вбросов» очень проста: информационный «вброс» должен быть заметным, новость - горячей, она должна вызывать интерес.

Интересную, но неправдивую информацию станут обсуждать в соцсетях, тиражировать. И не важно, правда это, полуправда или просто ложь. Опровержение, если до этого дойдет, уже мало кому интересно. Важно зацепить внимание, тогда можно использовать его в своих целях.

Информация многое решает в современном мире, поэтому, например, имиджем крупных фирм и даже государств занимаются специально обученные люди и делают они это очень профессионально. Разные цели появления недобросовестной информации в политике, в конкурентной борьбе крупных компаний, в шоу-бизнесе объединяет одно средство – информация должна вызывать интерес.

Причины информационных «вбросов», с которыми можно сегодня столкнуться,- это информационные войны, различные пиар-компании, формирование общественного мнения, попытка удержаться на волне известности, и это далеко не полный перечень.

Мнения пользователей являются авторскими материалами и не всегда совпадают с мнением редакции healthinfo. В случае каких-либо возражений обращайтесь напрямую к автору.