Новости
здоровья
Мнения
пользователей
Михаил Старощук

Социальная реклама в Украине неэффективна

22 марта 2012 г.

Качество и количество социальной рекламы в Украине не контролируется − деньги, которые направлены на социальную рекламу, рассеяны по отдельным министерствам, и уследить за процессом передвижения этих средств от министерства до рекламных агентств невозможно, так как в Украине не существует централизованного органа, который смог бы обеспечить отслеживание движения этих капиталовложений.

В итоге государство выделяет огромную суму денег сомнительным тендерам, которые завоевывают право на разработку социальной рекламы, а также государственным социальным службам, что создают не эффективные листовки и буклеты, которые имеют низшее качество и соответственно сразу же превращаются в мусор.

Эта реклама не работает и не привлекает внимания. Нужно поднимать качество социальной рекламы, привлекать профессионалов, ведь социальная реклама − серьезная инвестиция в будущее страны.

ryobi slam blackстратегии для бинарных опционов 5 минутФильчаков прокурор отзывыкарандашикупить ноутбук для работы

Мнения пользователей являются авторскими материалами и не всегда совпадают с мнением редакции healthinfo. В случае каких-либо возражений обращайтесь напрямую к автору.