Социальная реклама в Украине неэффективна
Качество и количество социальной рекламы в Украине не контролируется − деньги, которые направлены на социальную рекламу, рассеяны по отдельным министерствам, и уследить за процессом передвижения этих средств от министерства до рекламных агентств невозможно, так как в Украине не существует централизованного органа, который смог бы обеспечить отслеживание движения этих капиталовложений.
В итоге государство выделяет огромную суму денег сомнительным тендерам, которые завоевывают право на разработку социальной рекламы, а также государственным социальным службам, что создают не эффективные листовки и буклеты, которые имеют низшее качество и соответственно сразу же превращаются в мусор.
Эта реклама не работает и не привлекает внимания. Нужно поднимать качество социальной рекламы, привлекать профессионалов, ведь социальная реклама − серьезная инвестиция в будущее страны.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях