Новости
здоровья
Мнения
пользователей

Лечение зависимости от табакокурения методами тибетской медицины

Изображение методики Лечение зависимости от табакокурения методами тибетской медицины
Данная методика подходит для лечения:

Еще в древние времена, когда в странах Азии начинались формироваться культуры и зарождались первобытные шаманские культы, люди владели основами естественной медицины и очень хорошо разбирались в свойствах различных растений. Многие травы, например, белладонна, конопля, мак и т.д., тогда применялись в мистических ритуалах, а также в лечении различных недугов.

Первобытные люди, пришедшие из Азии в Америку, также исследовали местную флору на предмет лечебных и галлюциногенных свойств, и табак пришелся индейцам по вкусу в их ритуалах и, конечно же, в шаманских методах лечения.

Курение табака уже несколько веков является вредной привычкой на территории уже всей планеты, и приводит к массовой гибели людей от ядов, содержащихся в дыме.

Чтобы правильно подобрать методы лечения от табакокурения, надо дать определение этому явлению, и разобраться в прямых и косвенных последствиях отравления никотином и другими смолами, содержащимися в табаке.

Как правило, в первую очередь поражается дыхательная система – легкие, бронхи, но, поскольку в тибетской медицине легкие и толстый кишечник состоят в одном дхату, то никотин, очень сильно влияет на пищеварительную систему, снижая функции всех пищеварительных органов – печени, желудка, селезенки, кишечников.

Лечение от любой наркомании начинается с того, что пациент должен, прежде всего, сам осознать целесообразность своего выбора.

Но если человек принял решение избавиться от курения табака, то в тибетской медицине есть множество средств поддержки и балансировки энергетики. В контексте реабилитации разбалансированной энергетики пациента, существует методика очищения внутренних органов от скопившихся там смол и других продуктов курения табака. Также применяется специальная методика восстановления легких, печени, желудка, кишечника и т.д. от продуктов распада клеток этих органов, в результате чего там формируются опухолевые процессы, вызванные деструктивными процессами ослабленных внутренних органов.

Врач тибетской медицины должен понимать, что при лечении пациента, злоупотребляющего кофе, табаком, алкоголем и т.д., применять моксу или точечный массаж будет не совсем корректно. Ведь при прогревании моксой, например, санмига почек, достигается эффект усиления работы этого органа через более сильный приток к нему энергетики, а также за счет повышенного кровообращения в самих почках. Если пациент курит, пьет кофе или чай в больших дозах и ест не подходящую пищу, то в почки через кровь будут доставляться именно эти неблагоприятные для восстановления органа продукты питания и яды от курения табака. Делая моксу человеку без должной коррекции его образа жизни и питания, врач может вместо положительного эффекта спровоцировать в том или ином органе дисбаланс, что приведет к отрицательному результату в лечении.

Методиками моксы и точечного массажа в тибетской медицине не подавляют грубо очаги возбуждения, сформированные у наркозависимых пациентов, тибетские методы очень корректно расслабляют возникшие деструктивные напряжения рлунгов в чакрах и усиливают недостающий поток рлунга в каналах. Если поражения рлунгов пациента доведены до крайности вследствие курения табака, то можно назначить золотую телпу на канал жизни (один раз) и десять сеансов моксы на санмиги 1, 6, 14 и на груди между сосков. К этому комплексу санмигов следует добавить санмиги тех внутренних органов, в которых наблюдается дисбаланс рлунг, например, при кашле – точки легких и бронхов, при запорах – точки кишечника, при тошноте и рвотах – желудок и желчный пузырь, возможно печень. При депрессивных состояниях следует делать моксу на почки, раскрывая три рта и более активно на точки канала жизни. При головных болях применяют моксу в комплексе с точечным массажем на точки головы, раскрывая мандал на макушке и на затылке.

Если человек руководствуется не только здравыми смыслом и личными интересами, но и обладает недвойственным воззрением относительного своего существования, то он обязательно увидит, что мы все живем в одном мире. Можно и нужно создавать гармонию внутри себя, это обязательно принесет гармонию в окружающий нас мир.

По материалам: Центр тибетской медицины "ВАДЖРА ГАРУДА" 

Применение методики:

Клиники

Специалисты

В блогах о теме:


Новости и статьи: