
Если не успеваете, разбивайте работу на этапы
На завтра откладывают дела люди, которые до конца себе не доверяют.
Они откладывают дела, занимаются чем-то другим, тянут время. Зато потом внутренне собираются, устраивают «мозговой штурм» и работают на полную мощь и с большой отдачей.
Это неплохо для человека, который работает в одиночку. Но если ты работаешь в команде и тебе мешает такой режим, попытайтесь понять, почему вы не доверяете сами себе. Если этого можно избежать, то не стоит вгонять себя в сильнейшее напряжение.
Хорошая тактика – разбивать работу на этапы или четко планировать цели и задачи.
Иногда это привычка-манипуляция – ожидание помощи или отмены задания.
Читайте также:
- Здоровый офис: как превратить минусы сидячей работы в плюсы
- 5 признаков эмоционального истощения, или как не сгореть на работе
- Как создать удобное рабочее место дома
- Как отстаивать личные границы на работе
- Как меньше работать и больше успевать: 9 секретов
- Отдых после работы: как правильно расслабляться
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях